Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
...
Телефон «горячей линии» по ЕГЭ
8 (347)53 2-11-30
Региональные детские телефоны доверия
8 (347) 246-12-12
8 (347) 273-09-00
|
Показатели
Показатели:
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по русскому языку;
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по математике (базовый и профильный уровни);
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по предметам по выбору;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по русскому языку;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по математике;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по предметам по выбору;
- процентная доля участников ВПР (предметные результаты 4 класс), показавших высокие результаты;
- процентная доля участников ВПР (предметные результаты 5, 6, 7, 8 класс), показавших высокие результаты;
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку;
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике (базовый и профильный уровни);
- процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике;
- процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору;
- процентная доля участников ВПР (предметные результаты 4 класс), показавших массовые результаты;
- процентная доля участников ВПР (предметные результаты 5, 6, 7, 8 класс), показавших массовые результаты;
- процентная доля участников ВПР (метапредметные результаты 4, 5, 6, 7, 8 класс), показавших массовые результаты;
- процентная доля участников исследований по функциональной грамотности;
- процентная доля участников исследований по функциональной грамотности, показавших высокие результаты;
- процентная доля участников исследований по функциональной грамотности, показавших средние результаты;
- процентная доля участников ВПР, подтвердивших результаты на промежуточной аттестации процентная доля образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- процентная доля образовательных организаций, в которых осуществляется контроль за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- процентная доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования
- процентная доля учебных предметов, на которых осуществляется общественное/независимое при проведении процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- процентная доля учебных предметов, на которых осуществляется контроль за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников;
- процентная доля учебных предметов, на которых осуществляется общественное/независимое наблюдение при проведении олимпиад школьников;
- процентная доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников;
- процентная доля педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам использования результатов оценочных процедур;
- результаты ГИА-11 по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» претендентов на награждение медалью «За особые успехи в учении»
- результаты ГИА-9 по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» претендентов на получение аттестата об основном общем образовании с отличием.
Методы сбора информации
Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан:
- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования;
- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA);
- база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора;
- автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций муниципального района Балтачевский район республики Башкортостан)
Концепция муниципальной системы оценки качества образования в образовательных организациях муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2021-2022 гг. №156/1 от 09.06.2021
Положение о Муниципальной системе оценки качества образования от 03.06.2021г. №154/1
Муниципальная программа (комплекс мер) по совершенствованию показателей оценки механизмов управления качеством образовательных результатов от 14.07.2021 №166/1
Приказ о создании муниципальной команды по качеству образования от 03.03.2022 №59
Положение о проведении взаимопроверки при проведении оценочных процедур от 01.09.2020 №149/1
|
|