Цели
Цель: наличие и функционирование муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников, направленной на выявление профессиональных дефицитов, совершенствование компетенций педагогов по индивидуальным траекториям, вовлечение педагогов в экспертную деятельность и сетевое взаимодействие.
Задачи:
- Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников.
- Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций, совершенствования и получения новых компетенций.
- Реализация программ наставничества и поддержки молодых педагогов.
- Организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне.
- Формирование индивидуальных маршрутов профессионального мастерства педагогических работников.
- Поддержка методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне.
- Осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников.
- Оказание системной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов.
- Привлечение в образовательные организации выпускников ВУЗов педагогической направленности. Создание условий для успешной адаптации и самореализации молодых педагогических кадров.
Концепция муниципальной системы оценки качества образования в образовательных организациях муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2023-2024 гг. №299 от 29.12.2022
Положение о Муниципальной системе оценки качества образования от 03.06.2021г. №154/1
Муниципальная программа (комплекс мер) по совершенствованию показателей оценки механизмов управления качеством образовательных результатов от 14.07.2021 №166/1
Приказ Балтачевского РОО от 27.10.2022 №237/1 "Об утверждении Дорожной карты по совершенствованию методической работы в системе образования в МР Балтачевский район РБ"
Приказ о создании муниципальной команды по качеству образования от 27.10.2022 №237
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в ОО РБ
|