Методы сбора и обработки информации
Методы сбора и обработки информации
- процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;
- динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества образования;
- процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций;
- процентная доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
- доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
- количество ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, которым оказана адресная методическая помощь;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, осуществляющих совместную разработку и реализацию образовательных программ, учебных планов;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, принявших участие в проведении консультаций и семинаров.
Концепция муниципальной системы оценки качества образования в образовательных организациях муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2021-2022 гг. №156/1 от 09.06.2021
Положение о Муниципальной системе оценки качества образования от 03.06.2021г. №154/1
Муниципальная программа (комплекс мер) по совершенствованию показателей оценки механизмов управления качеством образовательных результатов от 14.07.2021 №166/1
Приказ о создании муниципальной команды по качеству образования от 03.03.2022 №59
Положение о проведении взаимопроверки при проведении оценочных процедур
Методика адресной помощи 500+
Памятка для школ
Рекомендации кураторам
Инструкция по работе в ИС МЭДК
Приказ № 359 от 24.02.22 О назначении координаторов и кураторов 500+
|