Мониторинг показателей
2021-2022 учебный год
Приказ о проведении районного профессионального конкурса "Педагог года-2022" от 22.12.2021 №249
Мониторинг показателей по повышению профессионального мастерства педагогических работников от 25.04.2022 №1607
Мониторинг показателей по учету пед работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций от 25.04.2022 № 1604
Мониторинг показателей по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества от 25.04.2022 №1606
Мониторинг показателей по учету педработников, прошедших диагностику профдефицитов/предметных компетенций от 31.05.2022 №1717
Показатели мониторинга системы обеспечения профессионального развития работников МР Балтачевский район РБ за 2021-2022 учебный год
Приказ "О проведении диагностики предметных и метапредметных компетенций" от 19.05.2022 №97
План проведения КПК для педработников школ с низкими образовательными результатами
2020-2021 учебный год
Мониторинг качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
№
|
показатели
|
%
|
1
|
- процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
|
4
|
2
|
- процентная доля педагогических должностей, по которым организовано участие в диагностике профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических должностей
|
5
|
3
|
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
|
13
|
4
|
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога, от общего количества педагогов
|
9
|
5
|
- процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов
|
0
|
6
|
- процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
|
12%
|
7
|
- процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно
|
0%
|
8
|
- процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших КПК
|
100%
|
9
|
- процентная доля педагогов прошедших КПК по оказанию первой помощи
|
100%
|
10
|
- процентная доля педагогов прошедших КПК по ИКТ
|
100%
|
11
|
- процентная доля учителей прошедших КПК по классному руководству
|
63 %
|
Мониторинг педагогов, прошедших диагностику по наличию профессиональных дефицитов.
|