Функциональная грамотность
Одной из целью государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 года является качество образования, которое характеризуется: охранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) ...
Таким образом, приоритетной целью становится формирование функциональной грамотности в системе общего образования (математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотности, креативное мышление и глобальные компетенции).
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде».
2024-2025 учебный год
Справка от 28.12.2024 № 1095 по итогам мониторинга сформированности ФГ обучающихся 6 классов
Справка от 19.02.2025 №133 по итогам мониторинга сформированности ФГ обучающихся 5 классов
Справка от 06.03.2025 №186 по итогам сформированности ФГ обучающихся 8 классов
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
Справка по итогам мониторинга формирования ФГ у обучающихся ОО на 05.12.2022
Справка по итогам мониторинга формирования ФГ у обучающихся ОО на 09.01.2023
Справка по итогам мониторинга формирования ФГ у обучающихся ОО на 30.03.2023