Версия для слабовидящих
2022-2023 учебный год
Рекомендации по итогам семинара "Организация препрофильного и профильного образования в рамках реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности"
2021-2022 учебный год
Адресные рекомендации педагогическим работникам по итогам мониторинга предметных результатов за I полугодие 2021-2022 учебного года
Рекомендации для учителей иностранных языков по итогам семинара-совещания по вопросам подготовки к ГИА 2022 по английскому языку от 21.02.2022
Рекомендации для учителей начальных классов по итогам семинара-совещания от 15.03.2022
Рекомендации учителям математики по итогам семинара-совещания от 11.03.2022
Рекомендации по итогам мониторинга формирования функциональной грамотности у обучающихся от 01.03.2022
Справка по итогам ШЭ и МЭ ВОШ 2021-2022 учебном году от 16.12.2021
Анализ работы РМО учителей английского языка за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей башкирского языка за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей биологии за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей географии за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей изо и музыки за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей химии за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей математики за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год
Анализ работы РМО учителей ОДНКНР за 2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
Аналитическая справка по итогам организации и проведения ЕГЭ в 2021 году в муниципальном районе Балтачевский район РБ
Аналитические справки по итогам районного мониторинга
Аналитические справки по итогам РДР
Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год
Приложения к аналитическому отчету, Балтачевский район
Отчет о результатах ВПР-2020
Отчет о результатах ВПР-2021
Содержательный анализ заданий мониторинга по сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов в ОО МР Балтачевский район РБ