Понедельник, 23.12.2024, 21:20

Официальный сайт муниципального казенного учреждения "Отдел образования муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан"

Меню сайта
Ссылки
...
Телефон «горячей линии» по ЕГЭ
8 (347)53 2-11-30
Региональные детские телефоны доверия
8 (347) 246-12-12
8 (347) 273-09-00

Адресные рекомендации по результатам анализа

2022-2023 учебный год 

Письмо Балтачевского РОО от 23.12.2022 "Об организации КПК по направлению "Психолого-педагогическая подготовка учителя к работе с детьми-инвалидами и с ОВЗ"

2021-2022 учебный год 

Рекомендации для учителей иностранных языков по итогам семинара-совещания по вопросам подготовки к ГИА 2022 по английскому языку от 21.02.2022

Рекомендации для учителей начальных классов по итогам семинара-совещания от 15.03.2022

Рекомендации по итогам мониторинга показателей по учету пед. работников прошедших диагностику проф дефицитов/предметных компетенций от 25.04.2022

Анализ работы РМО учителей английского языка за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей башкирского языка за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей биологии за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей географии за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей изо и музыки за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей химии за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей математики за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год

Анализ работы РМО учителей ОДНКНР за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет системы обеспечения профессионального развития работников МР Балтачевский район РБ за 2021-2022 учебный год

 

Адресные рекомендации по результатам анализа мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

 

В июне 2021 года МКУ «Отдел образования муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан» организовано проведение мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (далее мониторинг).

 

Мониторинг проводился по следующим показателям:

Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Балтачевского района:

  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
  • процентная доля педагогических должностей, по которым организовано участие в диагностике профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических должностей
  • процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
  • процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога, от общего количества педагогов
  • процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
  • процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно
  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших КПК
  • процентная доля педагогов прошедших КПК по оказанию первой помощи
  • процентная доля педагогов прошедших КПК по ИКТ
  • процентная доля учителей прошедших КПК по классному руководству

 

 

В результате полученных в ходе мониторинга данных и их анализа  получено выражение в следующих рекомендациях.

МКУ «Отдел образования муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан»:

-   обеспечить реализацию права педагогических работников Балтачевского района на своевременное повышение квалификации в рамках действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования с учетом данных полученных в ходе мониторинга стимулирование профессионального роста педагогов.

- разработать механизм адресного после курсового сопровождения педагогических работников направленного на применение полученных в ходе обучения профессиональных знаний,  умений и навыков практической деятельности.

-  ориентироваться на профессиональные дефициты педагогических работников муниципалитета.

- внести корректировки в заявки по реализации курсов повышения квалификации учитывая результаты диагностики профессиональных дефицитов и адресные рекомендации экспертов.

-  формировать график повышения квалификации с учетом состояния педагогических работников муниципалитета,  результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, технических заданий предъявляемых руководителями образовательных организаций направляющих педагогов на обучение.

 

Руководителям общеобразовательных организаций Балтачевского района:

-обеспечить направление педагогических работников на повышение квалификации с учетом персонифицированного  технического задания включающего актуальную для профессионального роста педагога конкретной образовательной организации тематику;

-  создавать условия направленные на повышение мотивации педагогических работников на обновлении профессиональных знаний умений и навыков и использования передовых педагогических практик.

По итогам проведенного мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников МОБУ СОШ д. Нижнеиванаево в 2021 году были получены следующие результаты:

Наблюдается:

- высокий уровень предметных компетенций педагогов предметников,  чем методические компетенции.

 - увеличение доли педагогов использующих современные образовательные технологии;

- положительная динамика числа педагогов, осуществляющих распространение своего педагогического опыта.

 

Тестирование, проведенное с педагогами позволило выявить следующие профессиональные затруднения:

 - Постановка целей и задач обучения в соответствии с требованиями ФГОС и примерной образовательной программой по учебному предмету

- Владение формами, методами, приемами, средствами и технологиями достижения планируемых результатов

- Знание электронных образовательных ресурсов, сервисов и средств обучения, их функционала и возможностей использования в учебном процессе

- Понимание особенностей взаимодействия с ребенком с ОВЗ согласно его нозологии;

 - Использование базовых дефектологических знаний при организации обучения

- Осуществление объективного оценивания результатов выполнения работ на основе установленных критериев.

- Знание морфологии, умение анализировать явления грамматической переходности и грамматической омонимии, умение выполнять различные типы олимпиадных заданий.

- Знание морфемики и словообразования, умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор, строить словообразовательные цепочки и гнезда,

и их причины:

 - перегрузка разными видами деятельности;

 - недостаток времени на самообразование;

- недостаточная методическая оснащенность;

 - профессиональное выгорание и педагогическая деформация;

- индивидуально-личностные причины затруднений.

Улучшить результаты мониторинга возможно с помощью проведения комплекса психолого-педагогических и методических мероприятий, таких как мастер-классы, стажировка, открытый микрофон, тренинг, ярмарка идей, методический фестиваль, педагогическая мастерская и другие.

 

Статистика сайта
Наш опрос
Нравятся ли вам современные школьные учебники?
Всего ответов: 17

Адрес: Балтачевский район, с.Старобалтачево, ул.Советская, 42
Телефон: 8(34753) 2-13-88


© Балтачевский РОО 2012-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz