Меню сайта
...
Телефон «горячей линии» по ЕГЭ
8 (347)53 2-11-30
Региональные детские телефоны доверия
8 (347) 246-12-12
8 (347) 273-09-00
|
Адресные рекомендации по результатам анализа2022-2023 учебный год 2021-2022 учебный год Рекомендации для учителей начальных классов по итогам семинара-совещания от 15.03.2022 Анализ работы РМО учителей английского языка за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей башкирского языка за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей биологии за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей географии за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей изо и музыки за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей химии за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей математики за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год Анализ работы РМО учителей ОДНКНР за 2021-2022 учебный год
Адресные рекомендации по результатам анализа мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.
В июне 2021 года МКУ «Отдел образования муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан» организовано проведение мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (далее мониторинг).
Мониторинг проводился по следующим показателям: Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Балтачевского района:
В результате полученных в ходе мониторинга данных и их анализа получено выражение в следующих рекомендациях. МКУ «Отдел образования муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан»: - обеспечить реализацию права педагогических работников Балтачевского района на своевременное повышение квалификации в рамках действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования с учетом данных полученных в ходе мониторинга стимулирование профессионального роста педагогов. - разработать механизм адресного после курсового сопровождения педагогических работников направленного на применение полученных в ходе обучения профессиональных знаний, умений и навыков практической деятельности. - ориентироваться на профессиональные дефициты педагогических работников муниципалитета. - внести корректировки в заявки по реализации курсов повышения квалификации учитывая результаты диагностики профессиональных дефицитов и адресные рекомендации экспертов. - формировать график повышения квалификации с учетом состояния педагогических работников муниципалитета, результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, технических заданий предъявляемых руководителями образовательных организаций направляющих педагогов на обучение.
Руководителям общеобразовательных организаций Балтачевского района: -обеспечить направление педагогических работников на повышение квалификации с учетом персонифицированного технического задания включающего актуальную для профессионального роста педагога конкретной образовательной организации тематику; - создавать условия направленные на повышение мотивации педагогических работников на обновлении профессиональных знаний умений и навыков и использования передовых педагогических практик. По итогам проведенного мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников МОБУ СОШ д. Нижнеиванаево в 2021 году были получены следующие результаты: Наблюдается: - высокий уровень предметных компетенций педагогов предметников, чем методические компетенции. - увеличение доли педагогов использующих современные образовательные технологии; - положительная динамика числа педагогов, осуществляющих распространение своего педагогического опыта.
Тестирование, проведенное с педагогами позволило выявить следующие профессиональные затруднения: - Постановка целей и задач обучения в соответствии с требованиями ФГОС и примерной образовательной программой по учебному предмету - Владение формами, методами, приемами, средствами и технологиями достижения планируемых результатов - Знание электронных образовательных ресурсов, сервисов и средств обучения, их функционала и возможностей использования в учебном процессе - Понимание особенностей взаимодействия с ребенком с ОВЗ согласно его нозологии; - Использование базовых дефектологических знаний при организации обучения - Осуществление объективного оценивания результатов выполнения работ на основе установленных критериев. - Знание морфологии, умение анализировать явления грамматической переходности и грамматической омонимии, умение выполнять различные типы олимпиадных заданий. - Знание морфемики и словообразования, умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор, строить словообразовательные цепочки и гнезда, и их причины: - перегрузка разными видами деятельности; - недостаток времени на самообразование; - недостаточная методическая оснащенность; - профессиональное выгорание и педагогическая деформация; - индивидуально-личностные причины затруднений. Улучшить результаты мониторинга возможно с помощью проведения комплекса психолого-педагогических и методических мероприятий, таких как мастер-классы, стажировка, открытый микрофон, тренинг, ярмарка идей, методический фестиваль, педагогическая мастерская и другие.
|
Школы
Погода
Статистика сайта
Наш опрос
|